Эффективное продвижение товаров и услуг.
В маркетинге эффективное продвижение товаров и услуг – это комплекс мер, обеспечивающих узнаваемость бренда. Мероприятия могут быть различными по форме и содержанию, проводиться онлайн и офлайн, но цель одна. Потенциальный потребитель должен идентифицировать товар или услугу среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи.
Эффективное продвижение товаров
Стратегия продвижения товаров зависит от целевой аудитории (потенциальных покупателей), бюджета, и типа товара. Обобщая, можно выделить эксклюзивные товары, покупка которых свойственна только определенной группе населения, и товары общего спроса. Последние приобретают все люди, они необходимы для повседневной деятельности.
- Донесение информации. На этом этапе подчеркивается уникальность товара, рассказывается о его преимуществах.
- Формирование образа компании и выгодности товара. Целью является создание в сознании людей образа исключительности, качества и оправданной цены товара вне зависимости от того, насколько это является правдой.
- Поддержание популярности. Мероприятия данного вида поддерживают интерес покупателей.
- Коррекция стереотипа. Сюда входят меры, направленные на изменение представления потребителей о компании или продукте.
Мы поможем вам что бы все узнали о вашем продукте (товаре).
Тел.: 0559 99 33 85
Продвижение продукта
- Код товара: Продвижение продукта
- Доступность: 1
-
$200.00